Полного руководства, к сожалению, нет, но есть частичное описание:
Скриптовый
язык похож на C , однако есть некоторые отличия. Например, оператор iff
- тот же, что и обычный if , но выполняется только один раз (служит
обычно для инициализации переменных в начале уровня). else после него
ставить нельзя.
Функции,
экспортированные из кода в скрипты, описаны в файле EXPORT . LGC (с
ключевым словом extern перед ними). Там же - краткие комментарии к этим
функциям.
При загрузке карты также
загружается скрипт с соответствующим названием ( для Level _01. map -
Level _01. lgc и т.д.), у него должна быть функция main (), которая
вызывается каждый "такт" перед отрисовкой.
На
события различных vid 'ов юнитов можно "вешать" скриптовые процедуры.
Например в MONSTERS . LGC : F 419_15(){...} - функция, вызываемая на
обычную смерть юнита 419-го vid 'а. 15 - это номер анимации обычной
смерти. Список анимаций можно посмотреть в export . lgc (# define ANI _
DEATH 15, и т.д. ).
COMMON . LGC - файл, который содержит основные процедуры, содержится практически во всех скриптах уровней.
При ошибках в скриптах программа вылетает и пишет в log -файл, в какой строке ошибка и что конкретно не так.