Главная » FAQ

Тесей - это просто параллельная история с другим героем. Монстры захватили небольшой европейский город. Люди подвержены смертельной опасности, чужие плодятся с бешенной скоростью, скоро ни одного человека не останется в живых! И тут вступает в дело ветеран спец.служб - Тесей, и в очередной раз спасает мир, искореняя зло.

Аддоны можно ставить в любом порядке.

Возможно у вас проблемы с записью в реестр. Игра пишет данные в ветку HKEY _ LOCAL _ MACHINE /[ RegPath ] RegPath - это путь, прописанный в AlienShooter . cfg .

Варианты решения:

1) открыть себе доступ для записи в реестр.
2) прописать в AlienShooter . cfg другой путь, по которому разрешена запись в реестр.

Например:

RegPath=HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\AS
или какой-нибудь другой.

Все результаты хранятся в реестре, в открытом виде.

6-7 миллионов набрать нельзя. В игре на виживание, если добавить с помощью чит кодов здоровья, патронов, скорости и т.д., можно набрать около 2 миллионов очков, больше просто монстры не появляются. А без кодов реально набрать около миллиона.

Нужно найти папку music в каталоге с установленной игрой, и заменить все музыкальные файлы, кроме rain, на нужные вам. Вся музыка в наших играх закодирована кодеком OGG Vorbis.

Полного руководства, к сожалению, нет, но есть частичное описание:

Скриптовый язык похож на C , однако есть некоторые отличия. Например, оператор iff - тот же, что и обычный if , но выполняется только один раз (служит обычно для инициализации переменных в начале уровня). else после него ставить нельзя.

Функции, экспортированные из кода в скрипты, описаны в файле EXPORT . LGC (с ключевым словом extern перед ними). Там же - краткие комментарии к этим функциям.

При загрузке карты также загружается скрипт с соответствующим названием ( для Level _01. map - Level _01. lgc и т.д.), у него должна быть функция main (), которая вызывается каждый "такт" перед отрисовкой.

На события различных vid 'ов юнитов можно "вешать" скриптовые процедуры. Например в MONSTERS . LGC : F 419_15(){...} - функция, вызываемая на обычную смерть юнита 419-го vid 'а. 15 - это номер анимации обычной смерти. Список анимаций можно посмотреть в export . lgc (# define ANI _ DEATH 15, и т.д. ).

COMMON . LGC - файл, который содержит основные процедуры, содержится практически во всех скриптах уровней.

При ошибках в скриптах программа вылетает и пишет в log -файл, в какой строке ошибка и что конкретно не так.

Свои карты, к сожалению, в 1-ом alien shoter-е делать невозможно, т.к. отсутствует редактор карт для сторонних пользователей. Есть только версия для внутреннего использования, без описания и с недружелюбным интерфейсом.

Во второй части постараются исправить ситуацию, доделав редактор карт и выложив его либо с полной версией, либо на сайт для скачивания.

Смена мызыки происходит в COMMON . LGC

....

else if( MusicFileNumber )

{

MusicFileNumber = 0;

PlayMusicFile(MUSIC0,0);

}

else

{

MusicFileNumber = 1;

PlayMusicFile ( MUSIC 1,0);

}

...

Если лень писать красиво - можно просто добавить сюда новые треки.

например сделать ( MusicFileNumber == 2 - как бы зарезервировано):

....

else if( MusicFileNumber == 2 )

{

MusicFileNumber = 0;

PlayMusicFile(MUSIC0,0);

}

else if( MusicFileNumber == 1 )

{

MusicFileNumber = 3;

PlayMusicFile(MUSIC3,0);

}

else if( MusicFileNumber == 3 )

{

MusicFileNumber = 4;

PlayMusicFile(MUSIC4,0);

}

else

{

MusicFileNumber = 0;

PlayMusicFile ( MUSIC 0,0);

}

...

константы MUSIC 4, MUSIC 3 и т.д. надо объявить также, как и на уровнях, например в Level _01. lgc .

можно использовать рэндом - функция Random ( int max ) описана в export . lgc .

SOUNDTRACK
НАША КНОПКА
http://sigma-abc.3dn.ru/img/banner.gif


ДРУЗЬЯ САЙТА
Фан-сайт серии игр Полный привод
ФАН-сайт серии игр Полный привод
Фан-сайт
СТАТИСТИКА
НАШ ОПРОС
Помог ли вам на сайт?
Всего ответов: 33